Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?

Работа лобненского МЦФ набирает обороты Печать
04.08.2014 г.

Для того что бы в нашем городе открылся и заработал свой многофункциональный центр по оказанию муниципальных и государственных услуг Администрация города приложила немало усилий. Было выделено и отремонтировано специальное помещение в здании Администрации, закуплено самое современное оборудование, отобраны и обучены сотрудники центра, на сегодня они являются универсальными специалистами в области оказания муниципальных, региональных и федеральных услуг.

На данный момент, спустя 7 месяцев после открытия, лобненский МФЦ способен предоставить жителям города 96 услуг: 39 муниципальных, 38 региональных и 17 федеральных. Чтобы определиться, в каком направлении дальше развивать МФЦ, проанализировать востребованность услуг, Глава города собрал расширенное совещание с участием представителей Лобненского отделения Пенсионного фонда РФ, Росреестра, Центра занятости, Налоговой инспекции, ЗАГСа, лобненского отдела УФМС, Управления Социальной защиты населения. «Давайте вместе, отталкиваясь от статистики оказания услуг МФЦ, детально обсудим, что мы можем сделать для совершенствования работы МФЦ», - поставил задачу проведения расширенного совещания Глава города.

Руководитель лобненского МФЦ Ирина Простакова в своем сообщении о работе центра отметила, что за последнее время наметилась тенденция увеличения числа обращений жителей. Если в июне было зарегистрировано 101 обращение, то в июле уже 365. Например, 63 лобненца подали анкеты и получили пятилетний загранпаспорт через МФЦ. Сроки оформления паспорта такие же, как и в УФМС, но при этом не нужно стоять в очередях, заметила Ирина Простакова. Представитель лобненского отдела УФМС подтвердила, что очередь за загранпаспортами, за счет работы МФЦ, уменьшается, между многофункциональным центром и лобненским отделом УФМС отлажен механизм взаимодействия. Представитель Управления соцзащиты так же подтвердила, что контакт со специалистами МФЦ налажен, но работа центра пока незначительно влияет на работу Управления соцзащиты по приему заявлений от населения, и этому есть объективные объяснения: «Очередей у нас фактически нет, а люди просто привыкли идти с обращениями к нам. К тому же у нас нет возможности электронного документооборота, и у МФЦ нет доступа к нашей базе данных, это затягивает процедуру оформления документов, например соцкарты. Пока основной поток заявителей идет к нам напрямую». Аналогичная ситуация с отсутствием прямого доступа к базам данных пока существует и с Пенсионным фондом, Центром занятости, Налоговой инспекцией, Росреестром и ЗАГСом.

«Вопрос интеграции компьютерных программ и баз данных, региональных и федеральных служб со всеми МФЦ Подмосковья уже решается, - пояснила Ирина Простакова. – Этот вопрос находится в компетенции специального Управления, созданного в Правительстве Московской области. Мы, наряду с другими центрами Подмосковья, ждем получения права прямого использования всех необходимых баз данных. Этот день не за горами». Все присутствующие на совещании согласились, что после окончательного налаживания электронного документооборота с МФЦ и интеграции баз данных, поток лобненцев в многофункциональный центр значительно увеличится.

«Рад отметить, что нашим МФЦ уже достигнут хороший уровень оказания широкого спектра услуг населению. Впереди еще многое предстоит сделать, но уже создана отличная основа для работы по принципу «одного окна». Задача, которая стоит перед каждым из нас - приложить все усилия, чтобы каждая услуга в городе оказывалась вовремя, качественно и оперативно. Призываю сотрудников всех служб идти на сближение и развивать отношения», - подчеркнул Николай Гречишников, завершая расширенное совещание. Глава города также сообщил, что совещания в подобном составе будут созываться регулярно и впредь.

По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »