Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
Кто на сайте?

Телефонизация по новым стандартам Печать
20.03.2004 г.
Ширятся предоставляемые населению телекоммуникационные услуги. В нашем городе эту работу осуществляет Мытищинский Узел связи, входящий в Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком». Сегодня ОАО «ЦентрТелеком» - один из крупнейших региональных операторов электросвязи России. Через 13 своих узлов электросвязи во всех районах и крупных городах области оно обслуживает около 1,5 млн. абонентов телефонной сети, миллион радиоточек, предоставляет доступ к Интернету и другие современные услуги связи.
Это отдельные аспекты деятельности крупного объединения. А как живет одна из его частей -Мытищинский Узел связи? Чтобы это узнать, мы пришли к его директору В. Соколову.
- Василий Николаевич, что сделано в нашем городе по его телефонизации?
- За последние три года мы построили и ввели в эксплуатацию станцию на 1000 номеров в микрорайоне Красная Поляна. Это было значимое событие - мы смогли удовлетворить потребности в телефонной связи многих очередников, прежде всего инвалидов и ветеранов -участников Великой Отечественной войны. Кстати, следует отметить, что проблема установки телефонов для данной категории населения практически решена.
Также мы ввели в эксплуатацию станцию на 1000 номеров, обеспечив телефонами многих жителей центральной части города. Продолжатся работы по строительству линейных сооружений по телефонизации домов в различных микрорайонах города. Это дает возможность установить в 2004 - 2005 годах 3800 номеров. Линейные сооружения позволяют увеличивать емкость существующей сети.
- Василий Николаевич, сейчас идет бурное развитие цифровой телефонной связи, появился новый код 498.

Что значит для пользователей телефонной связи этот шаг? Это благо для человека, движение вперед? Ваш взгляд на проблему как профессионального связиста?

- Существующая номерная емкость практически исчерпала себя. Мы ввели новый код 498, который расширяет ее возможности, расширяет значительно. Да, следует отметить, что абонентская плата с вводом нового
кода остается прежней. В Московской области можно будет поставить 8 миллионов номеров. На сегодня это более совершенная коммуникация, но, конечно, люди должны к ней привыкнуть, почувствовать ее преимущества, ведь новая связь - это современная электроника, в отличие от старой, но в свое время сыгравшей свою роль в телефонизации.

- А что в планах у Мытищинского Узла связи?

- Планируем дальнейшую телефонизацию города, расширение сети Интернет, повышение качества работы существующих сетей.

- Василий Николаевич, наш город давно уже стал для вас не чужим. Каковы ваши отношения с городской властью, Главой города Сергеем Соколом?

- Следует отметить, что с городом у нас сложились деловые, конструктивные отношения. А заинтересованность его Главы в скорейшем решении вопросов телефонизации
была не просто большой, а колоссальной. Все возникающие проблемы решались не спонтанно, а продуманно, глубоко и всесторонне. Предстоящая установка еще почти 4 тысяч номеров во многом стала возможной благодаря
настойчивости, проявленной Сергеем Степановичем.
Да, в одном из проспектов, представляющих Московский филиал ОАО «ЦентрТелеком» есть фраза, четко определяющая практическую направленность организации: «Внедрение в эксплуатацию новых телекоммуникационных систем и оборудования позволяет не только качественно преобразить традиционную телефонную связь в регионе, но и обеспечить всех потенциальных потребителей всем спектром новейших телекоммуникационных услуг по мировым стандартам, по приемлемым ценам».
Именно так по новым стандартам идет телефонизация и нашего города Лобня.


Интервью взяла В. Каменева,
наш корр.
Газета ''Лобня'' 12/514, 19-26.03.2004
 
« Пред.   След. »