Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость

Новости аэропорта Шереметьево Печать
17.01.2012 г.

Открыт центр управления  аэропортом.
В конце декабря международный аэропорт «Шереметьево» официально открыл Центр управления аэропортом (ЦУА).
 «Центр управления аэропортом – это стратегический и прорывной проект. Теперь мы имеем централизованную систему по организации, информатизации и координации работы всего аэропорта и наших партнеров.

Цели его создания – это повышение эффективности управления предприятием и оперативности реагирования на различные ситуации, обеспечение высокого уровня безопасности и обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта. Строительство Центра осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира с применением новейших информационных технологий и инновационных решений», - отметил генеральный директор аэропорта «Шереметьево» М.Василенко.

Центр управления аэропортом позволит организовать совместную работу всех участников процесса обслуживания воздушных судов, пассажиров и багажа, эффективно координировать действия всех подразделений аэропорта, в том числе в случае возникновения кризисных ситуаций, отслеживать и управлять обстановкой на территории «Шереметьево» в режиме реального времени.

Деятельность Центра осуществляется с использованием уникальной производственной базы данных «Синхрон» (разработка аэропорта «Шереметьево»), систем управления производственными процессами и ресурсами Zeus, Groundstar, Ground Fleet Management, систем видеонаблюдения, безопасности и контроля доступа, современных средств связи, систем сбора, обработки и хранения информации, визуализации и отображения данных, геоинформационной системы и др.

В состав Центра управления аэропортом также включен Ситуационный центр. Он предназначен для совместной работы топ-менеджеров аэропорта, руководителей государственных органов и партнеров «Шереметьево» и активируется при возникновении особо сложных ситуаций.
Терминал бизнес-авиации.

21 декабря состоялась официальная презентация по случаю завершения строительства нового Терминала А международного аэропорта «Шереметьево», призванного обслуживать рейсы деловой авиации.

Терминал А – новое современное здание, которое входит  в комплекс «Шереметьево». В проекте реализованы самые последние достижения разработчиков аэропортовых сооружений, а также инновационные решения сложных технологических задач, позволяющих обеспечить обслуживание пассажиров на самом высоком международном уровне по безопасности и качеству предлагаемых услуг. Работа над проектом длилась в общей сложности 5 лет.

Общая площадь терминала -  3 тысячи квадратных метров. Пропускная способность терминала составляет до 75 тысяч пассажиров в год. В терминале расположены залы прилета и вылета, вип-комнаты для отдыха и переговоров, кафе, магазин беспошлинной торговли, автомобильная стоянка. Дизайн, техническая оснащенность, комфорт и удобство - все это делает Терминал А уникальным.

Пункт пропуска «Терминал А» международного аэропорта «Шереметьево» полностью соответствует всем необходимым требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля.
По словам генерального   директора ОАО «Международный аэропорт «Шереметьево»» М.Василенко: «После запуска Терминала А не только значительно возрастут объемы перевозок деловой авиации в «Шереметьево», но и повысится сервис и комфорт для пассажиров данного сегмента».

При этом, как подчеркнул руководитель Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ Д.Безделов: «Новый терминал является, по сути, первым примером реализации в полном объеме механизма государственно-частного партнерства при строительстве и оборудовании пункта пропуска».В соответствии со всеми требованиями государственных контрольных органов, Росграница полностью оснастила его современным оборудованием, предназначенным для контроля пассажиров и багажа.

О Skype-регистрации.

Международный аэропорт «Шереметьево» расширяет возможности регистрации на авиарейсы с помощью крупнейшего оператора Интернет-телефонии Skype.

Пассажирам предоставлена уникальная возможность зарегистрироваться на рейсы ряда авиакомпаний, представленных в международном аэропорту «Шереметьево», за 48 часов до времени отправления.

До недавнего времени Skype-регистрация была доступна для пассажиров большинства авиакомпаний за 6 часов  до вылета рейса.  Отныне Skype-регистрация открывается за 12 часов и заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию

С введением Skype-регистрации пассажиры «Шереметьево» могут зарегистрироваться на рейс дистанционно, процесс регистрации  займёт всего несколько минут и пройдёт под личным контролем диспетчера.

Чтобы воспользоваться новой услугой Skype - регистрации, необходимо совершить видео-звонок по Skype (логин svo_checkin), сообщить фамилию, паспортные данные и номер рейса. После этого работник аэропорта с помощью Skype вышлет пассажиру посадочный талон, который необходимо распечатать и иметь при себе в аэропорту для прохождения всех предполетных формальностей. По прибытии в аэропорт пассажиру останется только оформить багаж (при его наличии). Для удобства пассажиров, уже прошедших регистрацию (on-line-, Skype-регистрация, киоски самостоятельной регистрации в терминалах), в «Шереметьево» действуют стойки Drop Off, предназначенные для быстрого оформления багажа. После этого пассажир может отправиться на прохождение таможенного, паспортного и специального контроля.

В настоящее время регистрация с использованием Skype действует на рейсах авиакомпаний Air Astana, Royal Air Maroc, China Eastern Airlines, Estonian Air, Hainan Airlines, Hong Kong Airlines, Iran Air, Jat Airways, Turkish Airlines, Трансаэро, Аэросвит, Ariana Afgan Airlines, Белавиа, Днеправиа, Донбасаэро, Nord Wind, Oren Air, Air Algerie и др.

Центр общественных связей МАШ.

 

 

 
« Пред.   След. »