Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
Кто на сайте?

В медучреждениях города проходит «месячник вежливости» Печать
13.02.2015 г.

С 3 февраля в лобненской горбольнице стартовал «месячник вежливости», цель которого - улучшение качества обслуживания пациентов, - сообщила пресс-службе администрации и городским СМИ главврач ЛЦГБ Эльверина Малова.

Минздрав Московской области разработал новые стандарты этики взаимоотношений в медицине, теперь он внедряет новые формы работы с пациентами, новые стандарты корпоративной этики, предписывающие вежливое отношение к пациентам и безупречный внешний вид.

- Оценивать вежливость и внимательность медицинских работников будут сами жители нашего города, - прокомментировала Э. Малова. - Пройдут независимые опросы пациентов о качестве их обслуживания. Для сбора предложений по улучшению работы ЛЦГБ посетителям будет предложено анкетирование, свои отзывы жители города могут опустить в ящики, расположенные в отделениях и подразделениях ЛЦГБ. Кроме того, свое мнение могут записать в книгу отзывов или разместить на сайте ЛЦГБ.

Результаты всех мероприятий послужат основой при разработке стандартов корпоративной этики медицинских работников Московской области.

По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »